Крестовина карданного вала — является важнейшим элементом карданного вала. Как показывают наш многолетний опыт работы, ремонт крестовины карданного вала зависит прежде всего от качества детали, так как данная деталь должна выдерживать большие нагрузки — то она является самым слабым местом всей конструкции.

При выборе крестовины карданного вала, нужно обратить внимание на то, из какого материала ее изготовили. Так же важными критериями является соответствие геометрических размеров и типа фиксации, чтобы крестовина кардана соответствовала соединению. Следующий важный фактор — подшипник. Закрепление подшипника крестовины карданного вала в, так называемых, «ушах» вилок фланцев выполняется с помощью стопорных колец, шпонкой (крышкой) или шпильками (болтами). Поэтому, подшипник обеспечивает возможность поворачиваться для крестовины. Соответственно, в случаи если подшипник «заклинил» — увеличивается вероятность поломки редуктора заднего моста, обрыв вилки шарнира, а также искривление и излом самого вала.

Представляем Вашему вниманию каталог крестовин карданного вала, которые вы можете приобрести, обратившись в нашу компанию по телефонам, которые указаны в разделе Контакты.

  • Типоразмер — размер крестовины кардана.
  • Номер по каталогу — номера производителей крестовин
  • Тип крестовины — конструкционные особенности крестовины ( указано наличие и расположение стопоров).
  • Диаметр — диаметр чашки крестовины.
  • Длина L — общая длина крестовины по краю чашек.
  • Длина F1 — длина между внутренними гранями канавки стопорного кольца.
  • Длина F2 — длина между наружными гранями канавки стопорного кольца.
  • Масленка — наличие и расположение пресс-масленки (тавотницы) крестовины.
  • Кольцо — тип стопорного кольца, его диаметр и толщина.
  • Аналоги — наличие аналогичной детали у другого производителя.

Нужен ремонт

Оставьте заявку и наш менеджер свяжемся с Вами

Обратный звонок

Спасибо

Наш менеджер свяжеться с
Вами в ближейшее время