Фланец карданного вала это очень важный элемент механизма. Он расположен в месте крепления карданного вала к ведущему мосту. Техническое назначение любого фланца одинаковое – он служит как раз той частью конструкции, посредством которой происходит соединение с другим узлом. Износ фланца карданного вала вовсе не редкая неисправность. Это объясняется тем, что посадочные отверстия крестовин подвержены повышенным нагрузкам.
Замена фланца в РемКардан
Если требуется замена фланца карданного вала, то смело обращайтесь в сервис РемКардан в Киеве. Опытные мастера с помощью качественного оборудования проведут диагностику, выявят все поломки кардана и предложат лучшее решение для устранения проблемы. В нашей мастерской в наличии фланцы для разных марок и моделей авто. Они поставляются комплектом (парой), а также вместе с крестовиной. Это способствует оперативному выполнению ремонтных работ любой сложности.
Чтобы оставить заявку на замену фланца, свяжитесь с нашим менеджером по контактам на сайте. Своевременный ремонт поможет избежать дорогостоящей замены всей карданной передачи. На проведенные работы предоставляется гарантия!
Как избежать поломок?
Для того, чтобы избежать серьезных поломок фланца кардана, автовладелец должен следить за состоянием элементов:
- Необходимо регулярно проверять затяжку болтов. Моменты для разных участков и модификаций не одинаковые, поэтому либо пользуйтесь инструкцией и динамометрическим ключом, или хотя бы затягивайте все до отказа.
- Нужно периодически смазывать шарнир. Даже если это необслуживаемая крестовина, и дополнительная смазка не требуется, это поможет защитить металл от коррозии.
- Следует контролировать целостность и геометрическую точность. Деформация щек и износ нарушает правильность расположения крестовины, искривление посадочной части снижает надежность соединения, а к чему приводит разрушение центровочных элементов, мы упоминали чуть выше.
- Не допускается использование ударной техники при монтажно-демонтажных работах, а также «ковыряние» стальным инструментом в проушинах.
Неисправности и деформация фланца
Характерной неисправностью вилки-фланца может считаться изнашивание внутренних диаметров проушин, что вполне объяснимо спецификой работы. До определенной величины (указывается автопроизводителем и изготовителем кардана) допускается ремонт-восстановление за счет установки компенсирующих втулок. Но при превышении нормы потребуется замена детали.
То же самое можно сказать о второй по частоте неисправности – деформированию щек. При незначительных искривлениях все можно выправить на станке. Технология восстановления крепежных отверстий более сложна и не всегда рентабельна.
Помните, что в случае серьезных повреждений лучше заменить одну деталь, чем несколько, пострадавших из-за того, что вы эксплуатируете ненадежные комплектующие.
Цена на ремонт карданного вала
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Замена подвесного подшипника | От 300 грн |
Балансировка карданного вала | От 500 грн |
Восстановление проушин вилки | От 400 грн |
Замена шруса кардана | От 300 грн |
Диагностика карданного вала | Бесплатно |