Замена фланца карданного вала

Замена фланца карданного вала

Фланец карданного вала это очень важный элемент механизма. Он расположен в месте крепления карданного вала к ведущему мосту. Техническое назначение любого фланца одинаковое – он служит как раз той частью конструкции, посредством которой происходит соединение с другим узлом. Износ фланца карданного вала вовсе не редкая неисправность. Это объясняется тем, что посадочные отверстия крестовин подвержены повышенным нагрузкам.

  • Замена фланца карданного вала
  • иконка настроек

    Замена фланца в РемКардан

    Если требуется замена фланца карданного вала, то смело обращайтесь в сервис РемКардан в Киеве. Опытные мастера с помощью качественного оборудования проведут диагностику, выявят все поломки кардана и предложат лучшее решение для устранения проблемы. В нашей мастерской в наличии фланцы для разных марок и моделей авто. Они поставляются комплектом (парой), а также вместе с крестовиной. Это способствует оперативному выполнению ремонтных работ любой сложности. 

    Чтобы оставить заявку на замену фланца, свяжитесь с нашим менеджером по контактам на сайте. Своевременный ремонт поможет избежать дорогостоящей замены всей карданной передачи. На проведенные работы предоставляется гарантия!

  • иконка ремонта

    Как избежать поломок?

    Для того, чтобы избежать серьезных поломок фланца кардана, автовладелец должен следить за состоянием элементов:

    • Необходимо регулярно проверять затяжку болтов. Моменты для разных участков и модификаций не одинаковые, поэтому либо пользуйтесь инструкцией и динамометрическим ключом, или хотя бы затягивайте все до отказа.
    • Нужно периодически смазывать шарнир. Даже если это необслуживаемая крестовина, и дополнительная смазка не требуется, это поможет защитить металл от коррозии.
    • Следует контролировать целостность и геометрическую точность. Деформация щек и износ нарушает правильность расположения крестовины, искривление посадочной части снижает надежность соединения, а к чему приводит разрушение центровочных элементов, мы упоминали чуть выше.
    • Не допускается использование ударной техники при монтажно-демонтажных работах, а также «ковыряние» стальным инструментом в проушинах.
  • иконка аналитики

    Неисправности и деформация фланца

    Характерной неисправностью вилки-фланца может считаться изнашивание внутренних диаметров проушин, что вполне объяснимо спецификой работы. До определенной величины (указывается автопроизводителем и изготовителем кардана) допускается ремонт-восстановление за счет установки компенсирующих втулок. Но при превышении нормы потребуется замена детали.

    То же самое можно сказать о второй по частоте неисправности – деформированию щек. При незначительных искривлениях все можно выправить на станке. Технология восстановления крепежных отверстий более сложна и не всегда рентабельна.

    Помните, что в случае серьезных повреждений лучше заменить одну деталь, чем несколько, пострадавших из-за того, что вы эксплуатируете ненадежные комплектующие.

Цена на ремонт карданного вала

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Замена подвесного подшипникаОт 300 грн
Балансировка карданного валаОт 500 грн
Восстановление проушин вилкиОт 400 грн
Замена шруса карданаОт 300 грн
Диагностика карданного валаБесплатно

Узнайте точную стоимость и срок ремонта Вашего авто

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит в течении 5-ти минут